Menu

Тормозные колодки

Для оперативного торможения идущего на скорости автомобиля используется специальная тормозная система. При частых торможениях происходит ее быстрый износ, требующий замены тормозных колодок. В одних случаях это может происходить планово, в других — неожиданно. Но так или иначе это связано с безопасностью личной и окружающих, а потому к нему следует относиться весьма серьезно, стараясь использовать качественные тормозные колодки. Более подробно о таких изделиях можно узнать на сайте http://www.allied-nippon.com/legkovyie-avtomobili/diskovyij-tormoznyie-kolodki, предлагающем колодки компании Allied Nippon Ltd. Тормозная система — один из важнейших элементов, отвечающих за безопасность транспортного средства. Об этом следует помнить, выбирая комплектующие при ремонте или замене некоторых деталей тормозной системы транспортного средства. Дешевый ремонт тормозов способен стать угрозой для вашей безопасности на дороге. Тем не менее, даже покупка дорогих запчастей не в состоянии сделать ваш автомобиль более безопасным, в случае, когда приобретенная деталь не подходит к вашему автомобилю. Но при любом раскладе следует приобретать качественные тормозные колодки, например, от компании Эллайд Ниппон. В прошлом веке для тормозной системы использовали два вида фрикционных материалов, в том числе асбест. В наше время асбест практически исключен из такого производства из-за опасности для человеческого здоровья.

Конструкция колодки

Состоит она из фрикционного материала и металлической пластины, которая закрепляется в суппорте. Суппорт устроен так, что по мере износа фрикционного слоя, колодка сама прижимаются плотнее к тормозному диску. Делается это для того, чтобы промежуток времени, прошедшего до начала эффективного торможения с момента нажатия на тормозную педаль, был одинаковым. Частицы фрикционного материала при трении оседают на поверхности тормозного диска, обеспечивая лучшее торможение за счет увеличения коэффициента трения. К колодкам и дискам предъявляются жесткие требования:
  • они должны быть способны выдержать нагрев и резкий перепад температур;
  • обладать хорошей теплопроводностью;
  • фрикционная накладка не должна крошиться;
  • ее износ должен быть равномерным.
Фрикционные материалы, применяемые сейчас в тормозных колодках, по сути, являются определенным компромиссом между недостатками и достоинствами, а в состав самой смеси может войти сразу несколько десятков различных компонентов.