Menu
Виталий Крылов

В октябре компания Sollers увеличила долю на рынке России

Российская компания Sollers, включающая в себя бренды SsangYong и УАЗ, в прошлом месяце реализовала 5 340 автомобилей, что на 1% меньше результата годичной давности.

 

С января по октябрь текущего года россияне приобрели 39 431 машин марок SsangYong и УАЗ, показав снижение спроса на 7,2% по сравнению с прошлым годом. Тем не менее доля компании Sollers на российском рынке увеличилась с 4,1% до 4,2%.

Автомобилей УАЗ в октябре было продано 5 316 единиц, что на 0,9% больше, чем годом ранее. Самой популярной моделью марки остаётся флагманский УАЗ «Патриот», владельцами которого стали 1 963 автолюбителя. По сравнению с октябрём прошлого года спрос на внедорожник «Патриот» упал на 14,6%.

Корейскому бренду SsangYong удалось реализовать за октябрь 24 машины, что на 80,8% меньше, чем в 2015 году. Ранее сообщалось, что компания Sollers возобновляет продажи на российском рынке внедорожников SsangYong. Так, в дилерских центрах появится новая для россиян модель – Tivoli, а также лидер продаж – кроссовер Actyon. Напомним, что компания Ford Sollers примет участие в «Настоящей черной пятнице».