Menu
Виталий Крылов

Российский рынок машин D-класса демонстрирует рост продаж

Аналитики агентства «Автостат Инфо» исследовали первичный российский рынок машин D-сегмента, то есть больших семейных автомобилей. Согласно полученным результатам, в прошлом месяце в России было продано 3 449 экземпляров таких моделей, что на 2,65% больше, чем в октябре 2015 года.

 

Среди машин в сегменте D в октябре возглавила рейтинг модель KIA Optima, которая стала популярнее на 150,4%. В общей сложности владельцами таких машин стали 939 россиян в октябре. Второе место получила Mazda 6 с результатом 486 продаж, что на 17,63% меньше, чем годом ранее. «Бронза» достаётся автомобилю BMW 3-Series, который выбрали 381 человек, спрос на модель вырос на 106% в сравнении с прошлым годом.

В «пятёрку» лучших в своём сегменте в прошлом месяце вошли также Hyundai i40 и Mercedes-Benz C-Class. Ранее Hyundai i40 занимал первое место по продажам на рынке больших семейных машин, а в октябре дилерам удалось реализовать только 347 экземпляров, что на 42,7% меньше, чем в октябре прошлого года. Автомобили Mercedes-Benz C-Class в октябре стали покупать реже на 32,3%, продажи модели составили 256 единиц.

Доля автомобилей D-класса на рынке России в октябре достигла 3,06%. С января по октябрь 2016 года российский рынок машин D-сегмента вырос на 1,5%, благодаря 30 672 проданным автомобилям класса D. Такие модели заняли долю в 3,1%. Напомним, что Hyundai и KIA увеличили стоимость ряда моделей в России.