Menu
Виталий Крылов

В октябре продажи Citroen в России снизились на 35,6%

В прошлом месяце продажи французской марки Citroen в России упали на 35,6% по сравнению с октябрём 2015 года, сообщает аналитическое агентство «Автостат Инфо». В дилерских центрах за октябрь было реализовано 172 экземпляра, в то время как в прошлом году продажи составляли 267 машин.

 

В сумме с января по октябрь на российском авторынке было продано 1 916 автомобилей бренда Citroen, что на 39,2% меньше, чем годом ранее. Самой популярной моделью Citroen в России стал хэтчбек Citroen C4, который разошелся тиражом в 144 единицы, продемонстрировав падение спроса на 27,3% в сравнении с 2015 годом. В октябре на территории России дилеры продали 18 экземпляров Citroen C3 Picasso (-14,3%), шесть машин DS4 (против пяти в прошлом году), три автомобиля Citroen C-Elysee (-82,4%) и всего один Citroen C4 Picasso.

За десять месяцев владельцами модели Citroen C4 стали 1 514 россиян, что на 32,3% меньше прошлогоднего показателя. За аналогичный период было куплено 220 машин Citroen C3 Picasso (+7,8%), 74 автомобиля Citroen C4 Aircross (-63,5%), 54 единицы DS4 (-35%), 30 экземпляров Citroen C-Elysee (-89%) и по 9 автомобилей Citroen C4 Picasso и DS3.